На главную
На главную
О Компании Уникальность продукта
На главную
   
 
Новости
09.07.2010
Современным подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами была посвящена конференция "Внедрение CRM-технологий в отдел продаж", состоявшаяся 9 июля 2010 г. в НОУ "Центр Поддержки Предприятий".

Ведущий конференции и идейный разработчик программного продукта Управление Продажами "Sales Manager CRM" Дронов Олег ответил на многие важные для участников мероприятия вопросы:
- как с помощью CRM можно анализировать и управлять деятельностью менеджеров;
- как объективно оценивать эффективность сотрудников;
- как грамотно осуществлять планирование рабочего дня и, главное, выполнять поставленные задачи;
- как организовать и контролировать поэтапное выполнения бизнес-проекта и др.


Отзывы некоторых участников конференции:

Ольховский Кирилл, ООО фирма "Авенир":
"Очень понравилась универсальность программы, а также отчет о работе сотрудников, котрый не требует больших временных затрат и позволяет оценить эффективность".

Масыч Сергей, ООО "СтавСпецТорг":
"Мне понравилось, то, что конференция проходила в форме дискусcии, что позволяет получить ответы на интересующие вопросы. Что касается программного продукта УП "Sales Manager CRM", то мне очень понравилась возможность отслеживать поэтапное выполнение любого бизнес-проекта".

Разумов Сергей, компания "Принт-Сервис":
"В программе понравилось все, а особенно, возможность эффективного управления процессом продаж. Материал был изложен доступно и, главное, что конференция прошла в форме взаимодействия".

Кондрашова Елена, ООО "Югпром":
"Больше всего на конференции мне понравилось идеальное сочетание полезной информации и позитивного настроя. Для меня наиболее интересными идеями стали методики, касающиеся анализа и управления деятельностью менеджеров ".

Итогом встречи стало общее признание участниками конференции, что компания, которая выбирает CRM, получает эффективный механизм для реализации своей клиентоориентированной стратегии, который включает бизнес-процессы в сфере продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и общего менеджмента, регламенты работы с клиентами, партнерами и сотрудниками.

Посмотреть другие новости>>